Лимпик на Дальневосточном
Лимпик на Ленинградской
Лимпик в Химках(Москва)
В наш век стремительно развивающихся технологий молодые родители тоже стараются планировать будущее своего родившегося Малыша такими же ускоренными темпами. Большинство мам и пап, а также бабушек и дедушек хотят вырастить «гения», используя все мыслимые и немыслимые способы для достижения своей цели.
На проблему раннего развития ребенка дошкольного возраста среди специалистов мнения разделились и в целом сводятся к 3 основным положениям:
· ребенка до 3 лет не надо учить ничему, — ему необходима свобода и хороший уход;
· ребенка учить можно и нужно, но только ненавязчиво в игре, учитывая возрастные возможности малыша;
· ребенку до 3 лет необходимо дать как можно больше новой информации по всем областям знаний.
Какого же подхода в воспитании малыша придерживается наш Центр?
Ребенка в раннем возрасте учить можно и нужно: в раннем детстве, прежде всего, необходимо развивать у ребенка восприятие и речь. Этого мнения придерживается большинство современных педагогов и психологов.
Образовательный процесс в Центре организован на основе программы Васильевой М. А. «Воспитание и обучение в детском саду».
Ведущие цели программы:
· создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства,
· формирование основ базовой культуры личности,
· всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
· подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Кроме того, мы используем авторские программы и технологии, апробированные за годы успешной работы наших специалистов.
Все программы нацелены на развитие познавательной деятельности ребенка - от детского экспериментирования до перехода к решению познавательных задач и головоломок вне игровой деятельности. Они позволяют преподнести малышу материал в интересной, легкодоступной и эффективной форме. Это главное преимущество современных «развивалок».
В работе с детьми мы используем:
· диагностические технологии изучения развития детей.
· методику раннего развития детей Глена Домана,направленную на обучение ребёнка чтению и энциклопедическим знаниям.
· обучение чтению с помощью кубиков Зайцева
· музыкально - дидактические игры.
· блоки Дьенеша.
· дидактические материалы и оборудование ООО ПКФ "Альма".
· игры с песком, водой и природными материалами.
· игры и упражнения, направленные на коррекцию поведения и эмоционально-волевой сферы детей.
· элементы системы Марии Монтессори,заключающейся в том, что ребёнку предоставляется возможность полной свободы выбора. Он самостоятельно выбирает чем, как и как долго ему заниматься. Ребёнка не нужно заставлять обучаться, его нужно заинтересовать.
· игры для раннего развития детей по системе Никитиных, направленные на максимальное развитие творческих способностей ребёнка, они развивают у ребёнка логическое мышление, учат принимать решения.
· методику воспитания и развития ребёнка по Вальдорфской системе, главный принцип которой: «Детство – полноценная жизнь, которая прекрасна!».
· методику раннего развития Сесиль Лупан, направленную на развитие речи ребёнка, обучение малыша чтению с помощью карточек, живописи, музыке, а также иностранным языкам.
Наши педагоги целенаправленно используют интегративный подход при организации образовательного процесса.
В детский садик Лимпик "Приморский" требуются:
- воспитатели
- помощник воспитателя
- музыкальный руководитель